Параметр |
Описание |
Общее |
|
+<консольная команда> |
с помощью символа + можно указать консольную команду, которая пропишется сразу после запуска игры.
Например:
+connect <IP> - игра после запуска сразу начнет подключаться к серверу;
+exec <имя конфиг> - после запуска игры загрузиться указанный конфиг.
|
-game <игра> |
запустить указанную игру
Игры на движке Gold Source:
"cstrike" — Counter-Strike 1.6
"czero" — Counters-Strike: Condition Zero
"dmc" — Deathmatch: Classic
"dod" — Day of Defeat
"gearbox" — Opposing Force
"ricochet" — Ricochet
"tfc" — Team Fortress Classic
"valve" — Half-Life Deathmatch
Игры на движке Source:
"Counter-Strike Source" — Counter-Strike Source
"dods" — Day of Defeat: Source
"hl2mp" — Half-Life 2: Deathmatch
"tf" — Team Fortress 2 |
Управление |
|
-noforcemparms |
[no force mouse parameters] использовать настройки параметров мыши, установленные в вашей операционной системе |
-noforcemspd |
[no force mouse speed] использовать настройки скорости мыши, установленные в вашей операционной системе |
-noforcemaccel |
[no force mouse acceleration] (использовать настройки акселерации мыши, установленные в вашей операционной системе |
-nojoy |
отключить инициализацию и поддержку джойстика |
Видео и звук |
|
-nointro -novid -novideo |
пропустить вступление (видеоролики сразу после запуска игры) |
-console |
открыть консоль после запуска игры |
-d3d |
использовать только DirectX для аппаратного ускорения графики |
-gl |
использовать только OpenGL для аппаратного ускорения графики |
-soft |
использовать только программное ускорение графики (без аппаратного) |
-dxlevel |
версия DirectX для аппаратного ускорения графики.
Например:
-dxlevel 90 (DirectX 9)
-dxlevel 81 (DirectX 8.1)
-dxlevel 80 (DirectX 8)
-dxlevel 70 (DirectX 7)
-dxlevel 60 (DirectX 6) |
-16bpp |
качество цветопередачи в 16 бит (High Color) |
-32bpp |
качество цветопередачи в 32 бит (True Color) |
-freq <переменная> |
частота обновления экрана (Гц) |
-window -windowed -sw -noborder |
запустить игру в оконном режиме (в окне) |
-full -fullscreen |
запустить игру в полноэкранном режиме |
-w <переменная> |
установить ширину видео (в пикселях)
Например:
4:3
-w 640 (640x480)
-w 720 (720x576)
-w 800 (800x600)
-w 1024 (1024x768)
-w 1152 (1152x864)
-w 1280 (1280x1024)
16:9
-w 1280 -h 720 (1280x720)
-w 1280 -h 800 (1280x800)
-w 1600 (1600x900)
-w 1920 (1920x1080) |
-h <переменная> |
установить высоту видео (в пикселях) |
-gldrv |
драйвер OpenGL |
-noaafonts |
отключить сглаживание шрифтов |
-nosound |
отключить звук |
-wavonly |
отключить DirectSound, и воспроизводить все звуковые файлы в виде WAV файлов. То есть отключает аппаратное ускорение звук |
Память и отладка |
|
-dev |
включить режим разработчика |
-safe |
запуск игры безопасном режиме |
-heapsize <переменная> |
зарезервировать игре оперативную память. Указывается в Кб.
Например:
-heapsize 64000 (для 64 Мб)
-heapsize 15625 (для 128 Мб)
-heapsize 524288 (для 512 Мб)
-heapsize 1048576 (для 1 Гб) |
-zone <переменная> |
устанавливает количество памяти выделяемое под скрипты.
Например, максимальная длина строки (в символах) из конфигурационного
файла .cfg. По умолчанию 256 байт, используйте 512, 768 или 1024. |
-particles <переменная> |
количество частиц, для которых выделяется
дополнительное пространство в буфере. Используется только разработчиками
при отладки карты. |
Сеть и сервер |
|
-insecure |
не использовать Valve Anti Cheat (VAC) для защиты сервера |
-nomaster |
не отсылать мастер-серверам информацию о вашем сервере |
-noipx |
отключить инициализацию и поддержку протокола IPX |
-port <переменная> |
установить номер порта при создании сервера. По умолчанию это 27015 |